Российский рынок межкомнатных дверей в основном представлен продукцией отечественных производителей. На долю российского производства приходится более 90% объема рынка, импортная продукция занимает всего 8% и наблюдается тенденция к снижению доли импорта.

Рост объема рынка межкомнатных дверей составляет в среднем коло 40% в год. На столичном рынке и рынках крупных городов наиболее популярными являются ламинированные и филенчатые межкомнатные двери. В структуре российского рынка эти сегменты занимают по 30% каждый. На втором месте «канадские», т.е. двери, изготовленные по канадской технологии, они занимают 20% объема рынка и наибольшим спросом пользуются в регионах. Шпонированные натуральным деревом двери занимают 10%, на шпонированные элитные и двери из натурального массива дерева приходится по 5% объема отечественного рынка.

Российский рынок межкомнатных дверей на сегодняшний день не насыщен и у новой компании есть возможность занять свою нишу на данном рынке. Наиболее успешной является концепция компании, ориентированная на сборку межкомнатных дверей из ДПС и их установку. Основную долю первоначальных вложений по направлениям инвестиционных затрат занимают оборотные средства – более 70%, на закупку оборудования для производства приходится порядка 15% инвестиций.